|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 25-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|
|
В новой контре помимо двух новых пушек появилась такое замечательное изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит должен был закрывать человека целиком с ног до головы, но только спереди, и пробиваться только мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет). Со щитом можно было бы использовать только пистолеты, кроме двойных беретт. Что же оказалось в релизе? В релизе у нас оказался щит за 2200 денег, который не может пробить вообще ни одно оружие… Даже AWM-слонобой. Поэтому игрок со щитом становится этаким танком. Как же им пользоваться? Очень просто. Покупать баллистический щит могут только контр-террористы, но пользоваться могут все (т.е. если игрока со щитом убили - щит подобрать может любой). Покупающий щит отказывается от всего основного оружия, используя только пистолет и гранаты. Соответственно, чтобы подобрать щит, нужно выкинуть пушку. Щит имеет 2 режима.Первый - пассивная защита, когда щит отодвигается вбок, и вы можете стрелять. НО щит при этом защищает только ваш бок с печенкой, селезенкой, и прочими внутренностями оставляя открытой грудь. Второй режим - то, ради чего вы, собственно, покупали эту железяку - щит выдвигается вперед, вы становитесь полностью защищены спереди, и можете безбоязненно глядеть на мир сквозь окошечко, забранное бронестеклом. |
|
|
|
|
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставаться незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опасным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросаться в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. |
|
|
|
|
О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, орут «брось слону!» и «смерть слонобойщикам!». И тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Вот, мой дорогой друг, и твои потные ручки добрались до заветных цифр 4-2 (4-3), 4-5, 4-6, 4-7 и 4-8 на клавиатуре. Что ж, успехов. Скажу только, что снайпером может стать любой. Хорошим снайпером - далеко не каждый. Для начала - подробное описание каждой винтовки: Steyr SCOUT, он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 нр/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWM не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят центр экрана точкой (самые наглые - маркером на мониторе) и ходят без зума, с поразительной точностью ставя хедшоты на любых дистанциях без ущерба скорости и уменьшения сектора обзора. И тем не менее, без скилла этот трюк бесполезен - не всегда удается сделать второй выстрел, не говоря уж о третьем. Учитесь. |
|
|
|
|
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет. Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. |
|
|
|
|
mp_fadetoblack 1 serverРаботает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран. _snd_mixahead 0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт _vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
|
|
|
|
|
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
|
|
|
|
Для игры по интернету прежде всего нужен доступ в этот самый интернет. Желательно высокоскоростной доступ. С модемом на 28.8К я думаю вообще нечего в интернете делать, т.к. скорость передачи с сервера к Вам и наоборот будет слишком маленькой, появятся lagi ( это когда Вы играете с остановкой каждые 2-3 минуты, а бывает и еще больше ) и всякий интерес к игре просто пропадет. Вообщем у Вас есть доступ и желание играть. Что мы делаем: - Play CS - Play OnLine - Add IP |
|
|
|
|
Понижаем ping Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
|
|
|
|
|
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет заняться альпинизмом. 3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. |
|
|
|
|
1. У вас должен быть Windows98 или новее. 2. Заходим в Мой компьютер Удаленный доступ к сети. 3. Вверху жмем "Соединения Сервер удаленного доступа" Если этого меню нету то зайдите в мой компьютер панель управления установка удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация, в ней сервер удаленного доступа. 4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok. 5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке. |
|
|
|
|
Приходила ли вам в голову мысль: «Хм, я уже вдоволь наигрался с глупыми до нельзя ботами. Хочется чего-то нового…»? Этим новым может стать игра с живыми людьми: в клубах и в Интернете. А что делать, если у вас нет возможности играть в нэте или того хуже ходить в клубы? Есть одно решение, можно с лёгкостью повысить уровень компьютерных игроков (ботов). Сделать из никчёмных слабаков, соперников высокого класса. Далее мы рассмотрим способ улучшения интеллекта и прочих настроек Zbot’ов. В настоящий момент эти боты являются наиболее лучшими для Counter-Strike: 1.6, Source, Condition Zero, но и их интеллект можно довести до более высокого уровня. Вспомним старое доброе время ранних версий CS. PodBot 2.5 считались лучшими компьютерными игроками для версий 1.1 – 1.5. Позже появились и PodBot 2.6 и множество других ботов (RealBot, NiceBot и т.д.). Почти все из них имели свои преимущества, которые отличали их друг от друга… Ну что мы могли тогда сделать? Максимум – это поменять имена ботам и изменить сообщения specчата (всевозможные фразы, появляющиеся на экране после смерти вашего персонажа в раунде). Так что же отличает Zbot’ов от программ аналогов?BotProfile – является главным отличием. |
|
|
|
|
Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите. Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье). |
|
|
|
|