СКАЧАТЬ STEAM
СКАЧАТЬ Counter-Strike 1.6
СКАЧАТЬ Counter-Strike GO
СКАЧАТЬ Counter-Strike SOURCE
СКАЧАТЬ Counter-Strike CZ
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online 2
СКАЧАТЬ CS PROMOD
СКАЧАТЬ Counter-Strike Nexon Zombies
СКАЧАТЬ Half-Life
СКАЧАТЬ CS
ЧИТЫ CS
АНТИЧИТЫ CS
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ CS
МОДЕЛИ ИГРОКОВ CS
КОНФИГИ CS
ПАТЧИ CS
ПЛАГИНЫ CS
БОТЫ CS
ГОТОВЫЕ СЕРВЕРА CS
ПРИЦЕЛЫ CS
ЗВУКИ CS
ПРИКОЛЫ CS
MP3 CS
МЕНЮ CS
КАРТЫ CS

Во что играете?
Главная » Статьи » CS-Инфо » CS-Инфо


Советы по maps CS



de_train

Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте

Карты CS

1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-)
Терроры

Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки:
а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации.
б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение:
Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды?

Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием.

Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить):
1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу.

По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды.

Менты

Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил.

Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.

Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.

На этой карте, в целом, преимущество у терроров, однако, если в обеих командах играют игроки высокого класса, это преимущество очень сложно использовать. Основное, что необходимо для игры на prodigy - это умение ежеминутно изменять тактику и приспосабливаться к любым ситуациям.
Тактика для контров

Скорость жизненно необходима для Контров, поскольку начало каждого раунда - это практически гонка к оборонительным позициям перед атакой терроров.

Стандартная тактика

При игре 5 на 5 вы должны разделить свою команду на 2 группы по 2-3 человека, и каждая группа должна бежать к местам, обозначенным на рисунке, и ждать противника.
Ясно, что контрольная точка (на рисунке правее) находится дальше от старта контров, чем место за ящиками (на рисунке левее), поэтому сражение у контрольной точки имеет огромнейшее значение, и моим первым советом будет: на оборону контрольной точки необходимо отправить 2 лучших игроков в команде.
Обе группы должны использовать гранаты, чтобы предоставить себе лишние секунды на занятие позиции. Граната, брошенная через вход около контрольной точки остановит терроров на несколько секунд, что позволит одному бойцам залезть на крышу бункера, а второму занять свою позицию. При стрельбе с крыши у вас огромное преимущество: оттуда вы сможете увидеть ноги терроров прежде, чем они увидят вас, а если у вас будет Кольт или Steyr вы втроем сможете остановить двух-трех(конечно при хорошем стечении обстоятельств)! Опять-таки, не забывайте использовать гранаты, чтобы держать их в безвыходном положении - две гранаты и флеши помогут остановить любую атаку. Похожую тактику должны использовать игроки за ящиками: если вы после продолжительной стрельбы отступите за ящики, террорам придеться идти вперед через ящики, где их очень легко уничтожить.
Очень важной частью этой тактики является окружение врага, если он решил атаковать всей командой: во время атаки одной из групп врагом, вторая быстро обходит терроров с тыла.

Осторожная тактика

Если стандартная тактика окажется неудачной, вы можете попробовать защищаться с более "глубоких" позиций. Я бы не сказал, что это безопасная тактика, поскольку у терроров появляются 3 пути наступления: вы можете оказаться окруженными без всяких надежд на выживание. Помните, что самое худшее, что может произойти для контров на de_ карте - это закладка террорами бомбы, поскольку тогда контрам придется атаковать хорошо защищенные позиции терроров. Все же, если вы захотите защищать только сами места закладки бомбы, я рекомендую вам оставить 3х человек у старта и отправить 2х в лабораторию.

Стремительная атака

Для этой тактики лучше всего атаковать сразу пятью игроками. Как только начнется новый раунд, выберите направление, а затем бегите туда, как сумасшедшие. Эта тактика лучше всего работает против кланов, которые атакуют несколькими группами, поскольку вы сможете практически без потерь расправиться с одной группой и затем уничтожить остальных с помощью численного перевеса.

Тактика для терроров

Опять-таки скорость в большинстве ситуаций очень важна. Каждый раунд старайтесь изменять направления и время атак. Не будет ничего плохого, если вы будете кемперить первые полторы минуты, попутно уничтожая любопытных контров. Также вы не должны забывать, что главной целью на prodigy является закладка бомбы: если вы заложили бомбу, это дает вам преимущество выбирать, где сражаться.
Всего существует 3 пути наступления: 2 из них направлены к старту контров, а третий к лаборатории. Как уже говорилось выше, в тактике для контров, вы будете встречаться с оппонентами либо около контрольной точки (на рисунке правее), либо около ящиков (на рисунке правее). Я расскажу, как сражаться в обеих позициях.
Но сперва, как организовать команду: я думаю, что лучше всего держаться всем вместе, но иметь хотя бы одного игрока в роли разведчика, который будет смотреть тыл.

Бой у ящиков

Когда доберетесь до туннеля с ящиками, вы должны уже быть готовыми к появлению контров из-за угла и к гранатам, вылетающим оттуда же. Никогда не кидайте гранаты, если вы точно не уверены, что они попадут в цель. Можете использовать флэши, когда будете выглядывать из-за угла. Если оппоненты находятся за ящиками или на лестнице в лабораторию, тогда просто кидайте гранаты в их сторону - это даст вам время, чтобы занять позицию в туннеле. Повторяйте это до тех пор, пока враг не отступит, либо не будет уничтожен.

Бой за контрольную точку

Очень важно помнить, что если контры бежали довольно быстро, то когда вы прибежите к контрольной точке, хотя бы один контр будет уже на крыше, а другой будет где-то недалеко. Используйте дырку в стене, чтобы уничтожить всех контров, которые стоят на земле, однако не стойте слишком близко к самой дырке - вы станете легкой мишенью для бойца на крыше. Остальные бойцы должны сидеть в это время около выхода так, чтобы их было невозможно задеть гранатой, а сами они могли кидать гранаты через этот выход. Когда вы почувствуете, что самое время атаковать, выбегайте все вместе: несколько человек должны смотрит налево, остальные же на крышу.
И еще: если для вас будет слишком сложно уничтожить контров, перед атакой ждите полторы минуты, параллельно отстреливая любопытных контров.

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко.
В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.

Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.

Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.

Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.

Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.

Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.

Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.

Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.

de_italy

Террористы
Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать

Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу, можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5. Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров будет у вас на прицеле. Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видеть кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите. Ничего неподозревающий контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили, его встретит ваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета.

И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко.

Контр-террористы

Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится.

Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассридотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, что бы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь.

Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится 8)

cs_estate
На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на штурм практически без прикрытия. Однако, если изучить эту карту внимательнее, становится понятно, что все это далеко не так. Конечно, если действовать бездумно и бросаться в атаку напролом, то шансов у контртеррористов действительно почти нет. Но для сплоченной команды, умеющей грамотно продумывать свою тактику, на cs_estate есть масса возможностей. Еще одна особенность данной карты обусловлена ее архитектурой. Дело в том, что большинство схваток на cs_estate происходят в закрытых пространствах, бои максимально скоротечны, поэтому на долгие раздумья времени нет — решения надо принимать молниеносно.
Итак, по традиции начнем рассмотрение тактики с атакующей стороны, то есть с контртеррористов. Сначала необходимо сказать пару слов о том, какие стволы предпочтительнее использовать на cs_estate. Так как сражаться предстоит в основном в зданиях, где столкновения с противником происходят буквально нос к носу, времени на прицеливание не будет. Поэтому предпочтение стоит отдать Colt М4А1 (не используйте глушитель — при этом урон, наносимый оружием, меньше), либо Steyr Aug (он, правда, менее скорострельный, чем М4А1). Если же вы любите,когда адреналин буквально бьет вам в голову, то ваш выбор — Benneli XM1014. Для близкого боя этот автоматический дробовик идеален. Однако не забывайте следить за боезапасом — в обойме всего 7 патронов, и в решающий момент можно остаться безоружным. Ну а самое главное — это гранаты. Без них на cs_estate делать нечего. У каждого бойца должно быть минимум по две гранаты — боевая и flashbang. Весьма полезны будут и дымовые шашки — для прикрытия наступления.

Перейдем к тактическим приемам. Проникнуть в здание можно несколькими путями. Во-первых, можно попробовать сунуться через парадную дверь, хотя этот путь самый опасный. Во-вторых, в здание можно проникнуть через окна на первом этаже или через дверь с задней стороны дома. Если же обойти здание справа, то, поднявшись по лестнице, можно обнаружить дверь на второй этаж, закрытую деревянным щитом. Стоит только разбить этот щит, и путь на базу террористов будет открыт. Кроме того, если на своей базе спуститься в канализацию, то, пройдя по трубам, можно проникнуть в подвал, где вас будет дожидаться один из заложников.

Так на каком же проходе остановить свой выбор? Если вы все же решились атаковать здание с фронтальной стороны, то не стоит ломиться всей толпой через площадь с фонтаном. Одного-двух человек можно отправить через пролом в заборе, расположенный несколько левее. Этот проход прикрывают кусты и деревья, так что для снайперов в окнах вы будете практически незаметны. Кроме того, с этой позиции можно легко зайти в тыл противнику или начать штурм через оконные проемы. При таком развитии событий террористы, как правило, сосредоточены на тех контрах, которые, спрятавшись за фонтаном, пытаются пробиться к парадному входу. В такой :итуации вражеские кемперы в окнах станут отличной мишенью для ваших бойцов. Запомните следующее: перед тем, как врываться в здание (неважно как — через окно или дверь), необходимо закинуть внутрь гранату, а уж после этого пробираться самому. Еще одна тонкость. Если вы решили -проникнуть через окно, то следует как мож--но скорее преодолеть подоконник и не тор--чать в окне. Ситуация, когда замешкавший-ся или застрявший в оконном проеме контр становится легкой добычей террориста, возникает на cs_estate очень часто.

Еще один вариант. Пока основные силы контртеррористов устраивают перестрелку с противником, всем своим видом демон-стрируя намерение атаковать с главного входа, диверсионный отряд в составе одно-го или двух бойцов отправляется через ка-нализацию в подвал. Диверсантам следует помнить, что террористы очень любят уст-раивать в подвале засаду, спрятавшись на лестнице или под ней. Однако парочка flashbang'OB поможет нейтрализовать их максимально быстро и эффективно. После этого обе группы начинают организованный штурм с двух сторон. Можно, конечно, отп-равить в подвал через канализацию всю команду, но в этом случае, пока террористы сообразят, что их решили обойти с тыла, вы вполне успеете ворваться всей толпой в здание и нанести противнику неожиданный удар. Возможно и другое развитие событий — противник может организовать засаду, и тогда вы можете впустую положить всю свою команду. Так что подстраховка все же очень желательна. В общем, не складывай-те все яйца в одну корзину.

Архитектура уровня такова, что перед зда-нием расположен настоящий лабиринт из кустов и клумб, которые могут послужить отличным укрытием для атакующих. Согласитесь, грех не воспользоваться такой возмож-ностью. Делается это так: ворвавшись на площадку перед фонтаном, команда контртеррористов разделяется на две части. одна из них бросается налево, а другая — направо. Главное — сделать это максимально быстро, чтобы ваши бойцы не торчали на открытом пространстве и не стали жертвами вражеских кемперов. Скрываясь за кустами, можно подобраться к дому вплотную. После этого нужно начинать штурм через окна или обойти дом с тыла. В этом случае первая группа, отправившаяся налево, врывается через дверь, расположенную рядом с электрощитом, в то время как вторая поднимается через заколоченную дверь на второй этаж. Пробираясь за кустами, обязательно пригнитесь — в противном случае ваша голова окажется отличной мишенью для расположившихся у окон второго этажа снайперов. Следует регулярно поглядывать наверх и вовремя открывать огонь на упреждение. Кроме всего прочего, всегда существует опасность того, что террористы могут пойти в контратаку, поэтому за парадным входом и флангами надо следить постоянно.

Другой вариант. Двое ваших бойцов покупают AWP и, забравшись по лестницам на забор, начинают отстреливать появляющихся в окнах террористов. Это обеспечит остальным контрам возможность спокойно добраться до здания.

Ну и пара слов о боях внутри дома. Во-первых, следует ходить строго по двое, так как в CS один в поле не воин. Во-вторых, прежде чем зайти за угол, будет не лишним бросить туда гранату. Если же вы спускаетесь в подвал, то следует быть максимально осторожным, так как под лестницей часто прячутся террористы, которые только и ждут, пока беззаботные контры бросятся к заложнику. Нейтрализовать противника можно следующим образом. Сначала вниз летит боевая граната, которая, возможно, зацепит террориста и заставит его нервничать. Вслед за ней отправляется дымовая шашка или flash-bang. После такой артподготовки есть шанс, что противник сам выскочит под ваши пули. Если же этого не произошло, то быстренько спрыгиваем вниз и разряжаем автомат в ослепленного и ошарашенного террориста. Теперь обсудим тактику террористов. Первым делом двум самым метким вашим бойцам следует вооружиться SIG и занять позиции у окон. Конечно, для отстрела противника на дальней дистанции лучше подходит AWP, но если вдруг контртеррористы все-таки прорвутся в дом, то в ближнем бою они будут просто беззащитны. A SIG обладает как оптикой, позволяющей вести прицельный огонь на больших расстояниях, так и довольно приличной скорострельностью для схватки в помещениях. В задачу снайперов входит уничтожение как можно большего количества противников до того, как они доберутся до здания. Причем не следует забывать о той самой дыре в заборе, через которую могут подобраться контры. Стрелять лучше всего из окон второго этажа, так как там вас значительно труднее снять оппонентам. Однако время от времени стоит менять позицию, перемещаясь на первый этаж, за счет чего противнику будет сложнее вас вычислить. Самое главное — никогда не выходите на балкон! Этот балкон — злая шутка дизайнеров, погубившая множество террористов. Казалось бы, эта позиция специально создана для снайперской стрельбы. Данная огневая точка прекрасно простреливается, и как только вы попытаетесь высунуться, чтобы сделать выстрел, вас тут же нашпигуют свинцом.

Итак, пока снайперы караулят противника, оставшиеся террористы распределяют свои силы следующим образом. Один человек контролирует парадный вход. При этом можно спрятаться как на первом этаже, так и на лестнице, ведущей на второй. Последняя позиция предпочтительнее тем, что противник, ворвавшийся в холл, первым делом осматривает первый этаж и вполне может вас не заметить. Есть один хитрый трюк, позволяющий выиграть лишнюю пару секунд: рядом с дверью стоит табуретка, которой можно подпереть дверь. И когда контртеррорист попытается войти внутрь, ему придется потратить на это несколько больше времени, так как придется еще и сдвинуть табуретку. Этих лишних секунд вам вполне хватит на меткий выстрел.

Еще один боец отправляется в подвал и прячется под лестницей либо за заложником. Он должен подстраховать команду на тот случай, если контртеррористы пошлют кого-нибудь в обход. Также очень желательно, чтобы один из террористов постоянно курсировал по первому этажу, контролируя заднюю дверь и окна. А снайперы должны держать ушки на макушке и вовремя услышать звук разбивающегося дерева, если враг попытается прорваться через заколоченную дверь на второй этаж.

Это стандартная раскладка, которая позволяет организовать довольно эффективную оборону. Однако такую тактику можно существенно разнообразить. Например, пока наши снайперы сдерживают оппонентов, двое террористов выбираются через окна или заднюю дверь на улицу и наносят удар с флангов. Попав в клещи, противник, скорее всего, растеряется, а это прямой путь к проигрышу. Еще более интересный вариант — послать одного или двух бойцов через канализацию прямо на вражескую базу. Если все прошло удачно и в трубе вы не столкнулись с контртеррористами, то возможны два варианта развития событий. Первый вариант — ударить в тыл атакующим контрам. Но для этого придется действовать максимально быстро. Однако, если противник уже успел проникнуть в дом или уничтожить ваших товарищей по команде, следует действовать иначе. Можно устроить засаду прямо на базе контров и, когда они вместе с заложниками будут возвращаться к точке эвакуации, устроить им бааальшой сюрприз.

Обороняющиеся террористы могут применить еще одну хитрость. Выключите свет в доме, а всей команде прикажите надеть приборы ночного видения. Таким образом вы получите огромное преимущество перед контртеррористами. Запомните, что главное — это взаимопомощь и командная игра. Один террорист не сможет остановить противников, если они организованно атакуют с его направления. Поэтому товарищи по команде всегда должны быть готовы придти на помощь. И если вы будете действовать слаженно и умело, победа всегда будет вашей.



Просмотров: 1681 | Теги: тактика cs, статьи counter-strike, советы cs, статьи cs, Counter-Strike, консоль cs, советы по maps, cs, команды cs | Рейтинг: 0.0/0
Суббота
23.09.2017
01:35


Логин:
Пароль:
Радио команды в CS
Тактика Стрельбы CS
Моды war3mod
Полезные Советы CS
Делаем background
Делаем Сервер Linux CS
Тактика с Ножом CS
Тактика Снайпера CS
Другие Консольные команды CS
Игра в Паре CS
Все ошибки в игре CS
ak-47 против m4a1
Смайлики CS
Тактика Распрыг CS
История CS
Как покорить AWP
Тактика с Щитом CS
Матрица CS
Делаем Прицел Снайпера CS
Улучшаем Ботов CS
Делаем цветное лого CS
Снижение Пинга CS
Создание Сервера CS
Игра по интернету CS
Отмазы CS
Easter Eggs CS
Делаем демки HLTV CS
Игра по модему CS
Консоль Команды CS
Тактика на базе CS
CS Словарь
Описание Оружия CS
Тактика Кемпера CS
Кодекс Самурая CS
Советы по maps CS
AMX Команды CS
AMX команды CS
Карта сайта
карта сайта
Карта форума сайта
карта форума сайта
РЕГИСТРАЦИЯ

Яндекс.Метрика
TWIGAMES.RU 2015 дизайн сайта, контент защищены авторским правом. При копировании материала обратная ссылка на наш сайт обязательна!