|
| | |
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
|
|
В мире социальных сетей, где конкуренция за внимание пользователей
растет с каждым днем, накрутка лайков приобретает особое значение. |
|
|
|
|
Создать канал на YouTube может каждый, но собрать большую аудиторию непросто. |
|
|
|
|
Образ младенца часто встречается в символике различных религий мира. |
|
|
|
|
Курсы по 1С являются популярным способом обучения использованию
системы управления "1С: Предприятие". |
|
|
|
|
AMX Mod X Help: Commands 1: amx_addadmin [password] [authtype] - add specified player as an admin to users.ini 2: amx_addban [reason] 3: amx_ban [reason] 4: amx_banip [reason] 5: amx_banmenu - displays ban menu 6: amx_cancelvote - cancels last vote 7: amx_cfg 8: amx_cfgmenu - displays configs menu |
|
|
|
|
Делаем цветное лого Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй 1. Нажимаем Open 2. Выбираем нужный рисунок 3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного. 5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого. 6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.
|
|
|
|
|
Делаем демки HLTV Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. |
|
|
|
|
Создание сервера Counter-Strike 1.6 Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функционировать корректно) Извлеките архив в директорию cstrike AMXmod 0.98: мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: // начало linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so |
|
|
|
|
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. |
|
|
|
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), участвовавший в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. |
|
|
|
|
Красивые смайлики для Counter-Strike Самый полный набор смайликов cs Качай смайлики cs у нас Здесь библиотека смайликов Качай не пожалеешь Если ты ищешь качественный набор смайлов для cs то тебе сюда Качай архив во внутренней вкладке |
|
|
|
|
Оружие в Описание Оружия Counter-Strike Весь список оружия CS Заходи почитай - интересно Сколько что стоит Вес оружия Вместимость обоймы Мощность оружия
|
|
|
|
|
| | |
|
|