СКАЧАТЬ STEAM
СКАЧАТЬ Counter-Strike 1.6
СКАЧАТЬ Counter-Strike GO
СКАЧАТЬ Counter-Strike SOURCE
СКАЧАТЬ Counter-Strike CZ
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online 2
СКАЧАТЬ CS PROMOD
СКАЧАТЬ Counter-Strike Nexon Zombies
СКАЧАТЬ Half-Life

СКАЧАТЬ CS
ЧИТЫ CS
АНТИЧИТЫ CS
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ CS
МОДЕЛИ ИГРОКОВ CS
КОНФИГИ CS
ПАТЧИ CS
ПЛАГИНЫ CS
БОТЫ CS
ГОТОВЫЕ СЕРВЕРА CS
ПРИЦЕЛЫ CS
ЗВУКИ CS
ПРИКОЛЫ CS
MP3 CS
МЕНЮ CS
КАРТЫ CS

Во что играете?

Энциклопедия Counter-Strike


Главная » СтатьиДобавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 4 »

AMX команды CS все новости >>
AMX команды CS
AMX Mod X Help: Commands 
1: amx_addadmin [password] [authtype] - add specified player as an admin to users.ini 
2: amx_addban [reason] 
3: amx_ban [reason] 
4: amx_banip [reason] 
5: amx_banmenu - displays ban menu 
6: amx_cancelvote - cancels last vote 
7: amx_cfg 
8: amx_cfgmenu - displays configs menu
Делаем цветное лого CS все новости >>
Делаем цветное лого CS
Делаем цветное лого
Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator
Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй
1. Нажимаем Open
2. Выбираем нужный рисунок
3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.
4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного.
5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого.
6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.
Делаем демки HLTV CS все новости >>
Делаем демки HLTV CS
Делаем демки HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. 
При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Делаем Сервер Linux CS все новости >>
Делаем Сервер Linux CS
Создание сервера Counter-Strike 1.6
Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функционировать корректно) 
Извлеките архив в директорию cstrike 
AMXmod 0.98: мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) 
Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем 
открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: 
// начало 
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so 
Игра в Паре CS все новости >>
Игра в Паре CS
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. 
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. 
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить. 
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.
История CS все новости >>
История CS
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), участвовавший в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом.
Смайлики CS все новости >>
Смайлики CS
Красивые смайлики для Counter-Strike
Самый полный набор смайликов cs
Качай смайлики cs у нас
Здесь библиотека смайликов
Качай не пожалеешь
Если ты ищешь качественный набор смайлов для cs то тебе сюда
Качай архив во внутренней вкладке
Описание Оружия CS все новости >>
Описание Оружия CS
Оружие в Описание Оружия Counter-Strike
Весь список оружия CS
Заходи почитай - интересно
Сколько что стоит
Вес оружия
Вместимость обоймы
Мощность оружия
ak-47 против m4a1 все новости >>
ak-47 против m4a1

ak-47 против m4a1
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух".  Начнём с АК-47!Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!). Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких расстояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК- 47 rulez!

Кодекс Самурая CS все новости >>
Кодекс Самурая CS
Кодекс самурая
1. Индивидуальная тактика 
1.1. Перемещение 
Любое перемещение выполняйте по принципу "сначала укрытие - потом все остальное" ("take cover first"). Помните, что у спецназовца, за которого вы играете, есть жена, дети и престарелая мать. Начните "жить" в игре, чтобы играть более аккуратно. Всегда отступайте чуть раньше, чем будет совсем плохо. Надо научиться тонко чувствовать этот момент и тогда наградой будет наблюдение того, как в том месте, где вы только что были, беснуются пули и взрываются гранаты. Перечитайте статью о тактике ниндзя в Counter-Strike. Старайтесь при отсутствии визуального контакта с противником перемещаться бесшумно, особенно если ваш напарник идет бесшумно. Не рассматривая использование консоли, можно выделить три способа бесшумного перемещения: в приседе; с нажатой клавишей "Walk"; частыми и короткими нажатиями на клавиши перемещения. Лично я использую в основном третий способ. Если противник вас увидел, он скорее всего будет стрелять.
Советы по maps CS все новости >>
Советы по maps CS
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти.
Как покорить AWP все новости >>
Как покорить AWP
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. Практика на ботах Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).


Среда
26.04.2017
06:58


Логин:
Пароль:
Радио команды в CS
Тактика Стрельбы CS
Моды war3mod
Полезные Советы CS
Делаем background
Делаем Сервер Linux CS
Тактика с Ножом CS
Тактика Снайпера CS
Другие Консольные команды CS
Игра в Паре CS
Все ошибки в игре CS
ak-47 против m4a1
Смайлики CS
Тактика Распрыг CS
История CS
Как покорить AWP
Тактика с Щитом CS
Матрица CS
Делаем Прицел Снайпера CS
Улучшаем Ботов CS
Делаем цветное лого CS
Снижение Пинга CS
Создание Сервера CS
Игра по интернету CS
Отмазы CS
Easter Eggs CS
Делаем демки HLTV CS
Игра по модему CS
Консоль Команды CS
Тактика на базе CS
CS Словарь
Описание Оружия CS
Тактика Кемпера CS
Кодекс Самурая CS
Советы по maps CS
AMX Команды CS
AMX команды CS
Карта сайта
карта сайта
Карта форума сайта
карта форума сайта
РЕГИСТРАЦИЯ

Яндекс.Метрика
TWIGAMES.RU 2015 дизайн сайта, контент защищены авторским правом. При копировании материала обратная ссылка на наш сайт обязательна!