|
 | |  |
|
Энциклопедия Counter-Strike
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-12 | Страницы: 1 2 3 » |
|
|
AMX Mod X Help: Commands 1: amx_addadmin [password] [authtype] - add specified player as an admin to users.ini 2: amx_addban [reason] 3: amx_ban [reason] 4: amx_banip [reason] 5: amx_banmenu - displays ban menu 6: amx_cancelvote - cancels last vote 7: amx_cfg 8: amx_cfgmenu - displays configs menu |
|
|
|
|
Делаем цветное лого Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй 1. Нажимаем Open 2. Выбираем нужный рисунок 3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного. 5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого. 6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.
|
|
|
|
|
Делаем демки HLTV Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. |
|
|
|
|
Создание сервера Counter-Strike 1.6 Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функционировать корректно) Извлеките архив в директорию cstrike AMXmod 0.98: мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: // начало linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so |
|
|
|
|
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. |
|
|
|
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), участвовавший в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. |
|
|
|
|
Красивые смайлики для Counter-Strike Самый полный набор смайликов cs Качай смайлики cs у нас Здесь библиотека смайликов Качай не пожалеешь Если ты ищешь качественный набор смайлов для cs то тебе сюда Качай архив во внутренней вкладке |
|
|
|
|
Оружие в Описание Оружия Counter-Strike Весь список оружия CS Заходи почитай - интересно Сколько что стоит Вес оружия Вместимость обоймы Мощность оружия
|
|
|
|
|
ak-47 против m4a1 Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух". Начнём с АК-47!Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!). Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких расстояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК- 47 rulez! |
|
|
|
|
Кодекс самурая 1. Индивидуальная тактика 1.1. Перемещение Любое перемещение выполняйте по принципу "сначала укрытие - потом все остальное" ("take cover first"). Помните, что у спецназовца, за которого вы играете, есть жена, дети и престарелая мать. Начните "жить" в игре, чтобы играть более аккуратно. Всегда отступайте чуть раньше, чем будет совсем плохо. Надо научиться тонко чувствовать этот момент и тогда наградой будет наблюдение того, как в том месте, где вы только что были, беснуются пули и взрываются гранаты. Перечитайте статью о тактике ниндзя в Counter-Strike. Старайтесь при отсутствии визуального контакта с противником перемещаться бесшумно, особенно если ваш напарник идет бесшумно. Не рассматривая использование консоли, можно выделить три способа бесшумного перемещения: в приседе; с нажатой клавишей "Walk"; частыми и короткими нажатиями на клавиши перемещения. Лично я использую в основном третий способ. Если противник вас увидел, он скорее всего будет стрелять. |
|
|
|
|
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти. |
|
|
|
|
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. Практика на ботах Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела). |
|
|
|
|
 | |  |
|
|