Маркетинговое агентство — управляет деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка, процесс выявления потребностей клиентов с целью повышения объема продаж.
Главная цель маркетингового агентства - привлечение новых клиентов, все это достигается благодаря исследованиям рекламы и рынка. Каждое маркетинговое агентство выполняет полный спектр работ: PR , маркетинг, реклама. В штате любого маркетингового агентства должны обязательно присутствовать арт-директор, грамотный копирайтер, директор по маркетингу, консультанты по пиару и брэнд-консультант, дизайнеры, вэб-разработчики, маркетологи, делопроизводители.
Важным моментом в маркетингового агентства являются маркетинговые исследования – это такие формы исследований, с помощью которых можно выявить предпочтения и желания потребителей, конкурентов, в условиях сложившейся рыночной ситуации.
Этап разработки маркетинговых исследований включает:
Исследование ценовой политики; Концепционное тестирование; Тестирование по названию марки; Имидж марки
Маркетинг включает в себя:
ценообразование товарную политику изучение и прогнозирование спроса рекламную деятельность интернет-продвижение связи с общественностью организацию внутрикорпоративной культуры