Маркетинговое агентство — управляет деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка, процесс выявления потребностей клиентов с целью повышения объема продаж.
Главная цель маркетингового агентства - привлечение новых клиентов, все это достигается благодаря исследованиям рекламы и рынка. Каждое маркетинговое агентство выполняет полный спектр работ: PR , маркетинг, реклама. В штате любого маркетингового агентства должны обязательно присутствовать арт-директор, грамотный копирайтер, директор по маркетингу, консультанты по пиару и брэнд-консультант, дизайнеры, вэб-разработчики, маркетологи, делопроизводители.
Важным моментом в маркетингового агентства являются маркетинговые исследования – это такие формы исследований, с помощью которых можно выявить предпочтения и желания потребителей, конкурентов, в условиях сложившейся рыночной ситуации.
Этап разработки маркетинговых исследований включает:
Исследование ценовой политики;
Концепционное тестирование;
Тестирование по названию марки;
Имидж марки
Маркетинг включает в себя:
ценообразование
товарную политику
изучение и прогнозирование спроса
рекламную деятельность
интернет-продвижение
связи с общественностью
организацию внутрикорпоративной культуры
Маркетинговое агентство занимаются организацией прогнозов на рекламные компании и управляет ей. Маркетинговые агентства предлагают гораздо больший спектр услуг, чем рекламные агентства. Маркетинговое агентство нацелено в первую очередь на оказания консультативных услуг, для разработки успешной маркетинговой стратегии. С помощью маркетинга привлекаются потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг, с помощью совершенно разных средств и механизмов. Интересуют ли вас маркетинговые агентства спб?