СКАЧАТЬ STEAM
СКАЧАТЬ Counter-Strike 1.6
СКАЧАТЬ Counter-Strike GO
СКАЧАТЬ Counter-Strike SOURCE
СКАЧАТЬ Counter-Strike CZ
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online 2
СКАЧАТЬ CS PROMOD
СКАЧАТЬ Counter-Strike Nexon Zombies
СКАЧАТЬ Half-Life

СКАЧАТЬ CS
ЧИТЫ CS
АНТИЧИТЫ CS
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ CS
МОДЕЛИ ИГРОКОВ CS
КОНФИГИ CS
ПАТЧИ CS
ПЛАГИНЫ CS
БОТЫ CS
ГОТОВЫЕ СЕРВЕРА CS
ПРИЦЕЛЫ CS
ЗВУКИ CS
ПРИКОЛЫ CS
MP3 CS
МЕНЮ CS
КАРТЫ CS

Во что играете?

Что такое пневмоподвеска

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер
3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения. Интересует цена установки пневмоподвески? советы cs cs статьи cs Counter-Strike карты cs команды cs тактика cs global offensive СS портал CS Online скачать читы статьи counter-strike консоль cs cs go Source конфиги pokemod (RAR) Bmp2Avi (EXE) Texture extractor (RAR) CS 1.6 background changer (EXE) CFG Maker (RAR) Command v1.32 (EXE) CS Demo Manager


Пятница
24.11.2017
21:29


Логин:
Пароль:
Радио команды в CS
Тактика Стрельбы CS
Моды war3mod
Полезные Советы CS
Делаем background
Делаем Сервер Linux CS
Тактика с Ножом CS
Тактика Снайпера CS
Другие Консольные команды CS
Игра в Паре CS
Все ошибки в игре CS
ak-47 против m4a1
Смайлики CS
Тактика Распрыг CS
История CS
Как покорить AWP
Тактика с Щитом CS
Матрица CS
Делаем Прицел Снайпера CS
Улучшаем Ботов CS
Делаем цветное лого CS
Снижение Пинга CS
Создание Сервера CS
Игра по интернету CS
Отмазы CS
Easter Eggs CS
Делаем демки HLTV CS
Игра по модему CS
Консоль Команды CS
Тактика на базе CS
CS Словарь
Описание Оружия CS
Тактика Кемпера CS
Кодекс Самурая CS
Советы по maps CS
AMX Команды CS
AMX команды CS
Карта сайта
карта сайта
Карта форума сайта
карта форума сайта
РЕГИСТРАЦИЯ

Яндекс.Метрика
TWIGAMES.RU 2015 дизайн сайта, контент защищены авторским правом. При копировании материала обратная ссылка на наш сайт обязательна!