Нейминг, naming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Нейминг – (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров.
Задача неймера – придумать звучное имя, максимально четко отражающее суть того, что носит это имя, объяснить, как это имя использовать и с чем сочетать. Задача нейминга — создание уникального имени, с учетом методик:
словообразования языка; позиционирования и УТП; психолингвистики; рекламо-пригодности; анализа возможность регистрации названия в качестве товарного знака.
Нейминг включает следующие шаги (этапы нейминга):
Постановка цели, которую необходимо достичь сочетанием имени и предмета маркетинга; Конкурентный анализ рынка; Анализ целевой аудитории; Анализ имени компании - владельца, внутренней среды и проч., если неймингом занимается сторонний подрядчик; Описание предмета маркетинга, для которого разрабатывается имя: предметное описание – что именно получит это имя;, описание рыночных преимуществ, задач, которые решает целевая аудитории с помощью предмета, отстройка от конкурентов и проч.; Креативная работа по созданию вариантов названия; Выбор наиболее приемлемого имени и вариантов к нему, тщательный анализ и проработка: стилистическая – нейминг осуществляется в соответствии с имиджем и стилем, присущим целевой аудитории; рекламопригодность – нейминг должен создает название, пригодное и способное продвинуть предмет маркетинга; визуальная – нейминг должен предполагать продуманность изображения, написания, пригодность использования имени в различных коммуникациях и условиях использования; фонесемантическая – на подсознательном уровне имя должно вызывать ассоциации и эмоции; Патенто-правовая проверка; Техническая проработка нейминга – варианты написания имени, цветовая, шрифтовая и проч. проработка; Тест на фокус-группах; Согласование и утверждение.
Основные методы нейминга:
Ассоциативный нейминг – использование ассоциативного ряда (слова), связанного с объектом нейминга; Эталонный нейминг (нейминг подстройкой) – использование имени продукта лидера как эталон для формирования собственного имени продукта ("Pavasonic"); Аббревиатурный нейминг, предполагает формирование имен различными типами сокращений от буквенно-цифровых, до корневых сокращений ("ABBYY"); Нейминг неологизмами – нейминг, предполагающий использование придуманных и фантазийных названий, которые ни чего конкретно не обозначают. Неологизмы легко защитить, сложно подделать; Личностно-преимущественный нейминг ("Мастерская Кузнецова", "Клиника профессора Преображенского") ; Личностно-ассоциативный нейминг на основе неологизмов ("Сыроедов", "Кашеваров", "Быстров"); Web нейминг, или доменный метод – использование для имени компании или продукта доменного имени. Например: "Куда.ру"; Метод превосходства – использование в название превосходной степени (Гипер-, Супер-, Экстра-); Именной нейминг – использование в названии фамилий, имен, отчеств; Апелляционный нейминг – использование апелляции к чувствам и эмоциям целевой аудитории ("Два солдата", "Старая башня"); Нейминг рифмованием ("Елки-Палки, "Манька-Нянька"); Нейминг усечением – использование усеченных слов в названии, например "ВудИмпекс" (импорт и экспорт древесины). Узнайте что такое нейминг прямо сейчас.
советы cscsстатьи csCounter-Strikeкарты csкоманды csтактика csglobal offensiveСSпорталCS Onlineскачатьчитыстатьи counter-strikeконсоль cscs goSourceконфигиpokemod(RAR) Bmp2Avi(EXE) Texture extractor(RAR) CS 1.6 background changer(EXE) CFG Maker(RAR) Command v1.32(EXE) CS Demo Manager