СКАЧАТЬ STEAM
СКАЧАТЬ Counter-Strike 1.6
СКАЧАТЬ Counter-Strike GO
СКАЧАТЬ Counter-Strike SOURCE
СКАЧАТЬ Counter-Strike CZ
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online
СКАЧАТЬ Counter-Strike Online 2
СКАЧАТЬ CS PROMOD
СКАЧАТЬ Counter-Strike Nexon Zombies
СКАЧАТЬ Half-Life

СКАЧАТЬ CS
ЧИТЫ CS
АНТИЧИТЫ CS
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ CS
МОДЕЛИ ИГРОКОВ CS
КОНФИГИ CS
ПАТЧИ CS
ПЛАГИНЫ CS
БОТЫ CS
ГОТОВЫЕ СЕРВЕРА CS
ПРИЦЕЛЫ CS
ЗВУКИ CS
ПРИКОЛЫ CS
MP3 CS
МЕНЮ CS
КАРТЫ CS

Каким поисковиком пользуетесь?

Автоинструктор АКПП

Прежде чем усугубляться в объяснении особенности вождения автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП), надо пояснить принцип работы автоматической трансмиссии (так более правильно).

Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия, АКПП) – является одной из разновидностей типов коробки передач автомобиля, обеспечивающая автоматический (без непосредственного участия водителя) выбор передачи для передачи крутящего момента двигателя к ведущим колесам транспортного средства, в зависимости от разных факторов. Факторов влияющих на изменение передаточного числа достаточно много и чем современнее авто тем их больше: начиная от изменения усилия нажатия на педаль газа (увеличение подачи топлива в двигатель) и заканчивая данными о состоянии дорожного полотна поступающими от многочисленных датчиков считывающих информацию о количестве оборотов колес автомобиля. Принцип работы автоматической коробки передач заключается в использовании планетарных механизмов и гидромеханического привода управляемых электронной начинкой автомобиля, в отличие от чисто механического управления на машинах с механической коробкой передач (МКПП). Проще говоря, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, достигая максимума. На ускорение автомобиля влияет: усилие нажатия на педаль (плавно или резко и в пол), состояние сцепления колес с дорожным полотном (в случае пробуксовке одного из колес электроника блокирует дальнейшее ускорение, пока ситуация не стабилизируется), повороты руля с них также поступает информация, и масса других датчиков собирающих огромный массив данных для переработки центральным компьютером автомобиля для дальнейшего увеличения скорости.

Основные режимы работы Автоматической трансмиссии.

    «Р» (англ. «Park») — режим парковки автомобиля, в данном положении селектора коробки передач блокируются ведущие колеса, блокировка колес осуществляется самой коробкой передач;
    «R» (англ. «Reverse») — режим заднего хода автомобиля
    «N» (англ. «Neutral») — нейтральный режим, аналогичен положению на МКПП
    «D» (англ. «Drive») — режим движения автомобиля вперёд (задействуются, как правило, все ступени);
    Остальные обозначения зависят от марки производителя автомобиля и вводят ряд ограничений при эксплуатации автомобиля, при этом добавляют определенных преимуществ: «D», «3», «2», «1», «L», «2L» и другие.

Вождение автомобиля с АКПП (автоматической коробкой передач).

Вождение автомобиля с АКПП не является чем-то сложным и любой начинающий водитель после 10 -15 минутного знакомства с органами управления в состояние спокойно передвигаться на машине, не только взад и вперед, но и по дорогам общего пользования, но научиться чувствовать габариты автомобиля и дистанцию можно только после определенного количества уроков. Так же как и безопасное вождение машины, этому можно научиться только после обучения вождению на площадке, и только зная правила дорожного движения.

1. Переключение селектора коробки передач из положения «Р», «R», «D» не важно, в какой последовательности - переключаются только с выжатой педалью тормоза и только на стоящем автомобиле. Конечно, возможны исключения, но только под руководством профессионалов и после освоения определенных приемов управления машиной (например: полицейский разворот). В противном случае весьма вероятен дорогостоящий ремонт коробки.

2. При положении селектора коробки передач в положении «R» и «D» машина начнет движение вперед или назад только после того как Вы отпустите педаль тормоза (за исключением случаев движения в горку). В зависимости от того как Вы резко или плавно отпустите педаль тормоза будет зависеть начальная скорость движения машины, но в любом случае машина не начнет продолжать ускорение пока Вы начнете прикладывать усилия к педали газа.

3. Использование режимов АКПП «D», «3», «2», «1», «L», «2L» зависит от условий эксплуатации автомобиля: движение на пониженной передаче, буксирование прицепа, торможение двигателем и так далее в зависимости от типа коробки передач, марки автомобиля и производителя. В данном случае возможно переключение передач при движении вперед, но с ограничениями прописанными изготовителем. В 99% случаев достаточно перевода селектора коробки передач в положение «D».

4. Прежде чем приступить к переключению передач, необходимо нажать кнопку фиксатора селектора коробки передач, в противном случае переключение будет невозможно. Эта функция является своего рода дополнительным контролем осознанности выполняемых Вами действий.

После краткого экскурса посвященной самой автоматической трансмиссии перейдем к рассмотрению особенностей вождения с АКПП.

Особенности вождения автомобиля с АКПП.

1. Приучите себя - не начинать движение на автомобиле с АКПП пока не прогреете двигатель, в зимнее время (да и в летнее тоже не лишнее) первые километры надо двигаться на автомобиле без резких ускорений. Сложность конструкции АКПП требует пристального внимания при эксплуатации машины. Оптимальный температурный режим масла в АКПП достигается не сразу, а только после достижения определенной температуры (это достигается только в движении), что в свою очередь является залогом долговременной эксплуатации данного агрегата.

2. Любой автомобиль с автоматической коробкой передач снабжен алгоритмом управления подстраивающийся под манеру вождения каждого водителя, алгоритм меняется в зависимости от того или иного водителя при вождении за определенное время (пройденные километры). Это важно знать при совершении скоростных обгонов, в данном случае есть смысл выжимать педаль газа в пол (так называемый режим kick-down), в данном случае коробка сама переключиться на пониженную передачу, способствующую более эффективному ускорению.

3. При вождении машины с АКПП также следует учитывать некоторую запоздалую реакцию автомобиля на нажатия педали газа, связано это с тем, что управлением коробкой осуществляет электроника на основании информации поступающих от разных датчиков и времени необходимой на обработку полученной информации и принятия решения (автомобили с МКПП лишены такой задумчивости). Прогресс в данном случае не стоит на месте и новые автомобили в основной массе лишены данного недостатка, но знать об этом будет не лишним.

4. Если Вы являетесь фанатом экстремального вождения, то автомобиль с АКПП не для Вас, к сожалению, в процесс управления достаточно сильно вмешивается электроника, для новичка это огромный плюс, для отчаянного водителя дополнительный контроль над ситуацией на дороге, для профессионала реальный ограничитель возможностей автомобиля. Но прогресс и в данном случае не стоит на месте, и в принципе обладая определенными навыками вождения можно немного нивелировать данные ограничения.

5. Особо опасно для любого автомобиля с АКПП это бездумно покорять бездорожье, и смертельно буксовать, пытаясь самостоятельно выбраться из грязи, снега и других трудностей, связанных с качеством дорожного полотна или его отсутствием.

6. Автомобили АКПП имеют особенности связанные с ограничением «буксировки», часть машин нельзя буксировать совсем (имеющие полный привод), часть только на определенные расстояния и на определенной скорости, более подробную информацию надо искать в книге описывающей условия эксплуатации данного транспортного средства.

7. Ограничения, связанные с буксированием другого транспортного средства или прицепа. Данная информация более подробно описана также в книге по эксплуатации машины, для каждого производителя и марки авто прописаны свои ограничения.

Здесь указаны основные особенности вождения автомобиля АКПП, но также надо обратить внимание на особенности обслуживания данных автомобилей: срок замены масла в коробке (во многих машинах регламентов не предусмотрена данная процедура), тестирование работы датчиков непосредственно связанных с работой коробки, работы трансмиссии автомобиля в целом – все это влияет на долговечность и качество работы автоматической коробки передач.

Вождение автомобиля с АКПП: Плюсы

Вождение автомобиля с АКПП по городу, особенно по пробкам, в частности по Московским пробкам. Всегда свободна не только левая нога водителя, но и правая рука (в идеале обе руки должны участвовать в управлении машиной) нет необходимости постоянно работать рычагом коробки передач. Это на наш взгляд единственный, но очень существенный плюс, который особенно важен для начинающих водителей, пока еще не способных одновременно контролировать ситуацию на дороге и работать рычагом коробки передач. Вам нужен автоинструктор акпп москва?

Вождение автомобиля с АКПП: Минусы

    Повышенный расход топлива, особенно это заметно при эксплуатации транспортного средства в городе, при ежедневном движении по пробкам. Расход топлива по трассе сравним с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач.
    Запаздывание реакции машины на необходимость резкого ускорения, с этим вполне можно смириться, планируя все действия заблаговременно.
    Невозможность в определенных ситуациях полноценно использовать потенциал транспортного средства, ограничения наложенные электроникой. Для начинающих водителей это огромный плюс.
    Сложность ремонта и как следствие высокая стоимость ремонта АКПП. Но при условии правильной эксплуатации данный недостаток сложно отнести к минусам.
    Если водитель обучался вождению на автомобиле с АКПП, то он никогда без соответствующего обучения не сможет управлять машиной с механикой, а наоборот без проблем, сядет за руль и сразу поедет.

Резюме: В России вождение автомобиля с АКПП набирает все больше сторонников, несмотря на не самые благоприятные условия эксплуатации, на лицо схожесть с американским образом понимания идеального автомобиля – обязательно АКПП. Статистика машин в Европе на протяжении стабильного времени остается неизменной только 30% автолюбителей осуществляют вождение на автомобилях с АКПП, остальные верны старой (возможно, не совсем корректная фраза, МКПП постоянно модернизируются) и надежной механике.
советы cs cs статьи cs Counter-Strike карты cs команды cs тактика cs global offensive СS портал CS Online скачать читы статьи counter-strike консоль cs cs go Source конфиги pokemod (RAR) Bmp2Avi (EXE) Texture extractor (RAR) CS 1.6 background changer (EXE) CFG Maker (RAR) Command v1.32 (EXE) CS Demo Manager


Пятница
24.11.2017
21:27


Логин:
Пароль:
Радио команды в CS
Тактика Стрельбы CS
Моды war3mod
Полезные Советы CS
Делаем background
Делаем Сервер Linux CS
Тактика с Ножом CS
Тактика Снайпера CS
Другие Консольные команды CS
Игра в Паре CS
Все ошибки в игре CS
ak-47 против m4a1
Смайлики CS
Тактика Распрыг CS
История CS
Как покорить AWP
Тактика с Щитом CS
Матрица CS
Делаем Прицел Снайпера CS
Улучшаем Ботов CS
Делаем цветное лого CS
Снижение Пинга CS
Создание Сервера CS
Игра по интернету CS
Отмазы CS
Easter Eggs CS
Делаем демки HLTV CS
Игра по модему CS
Консоль Команды CS
Тактика на базе CS
CS Словарь
Описание Оружия CS
Тактика Кемпера CS
Кодекс Самурая CS
Советы по maps CS
AMX Команды CS
AMX команды CS
Карта сайта
карта сайта
Карта форума сайта
карта форума сайта
РЕГИСТРАЦИЯ

Яндекс.Метрика
TWIGAMES.RU 2015 дизайн сайта, контент защищены авторским правом. При копировании материала обратная ссылка на наш сайт обязательна!