Тактика на базе Так как в CS вы можете взять только одно оружие
одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям .
Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и
снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по
отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли
является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей
предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен
всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) ,
так как раздумывать времени нет. Штурмовик : Его основное
назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к
группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время
внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с
каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли
не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) ,
АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий : Он
своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь
штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о
бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной
роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей
сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 ,
AUG и все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с
железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше
всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1
, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так
как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на
последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо
(лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса
из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда
уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .